Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

резать или не резать вот вчем вопрос???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ГНОМ

ГНОМ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 ноября 2008 - 04:15

у меня козлик 469 .собираюсь зделать дешевый " лифт" описаный на www.monster .4wd.ru(хокейные шайбы и серьги от газели).С этим лифтом надо резать арки или нет под 35 катки??? И какие лучше 35 или 33 ???

#2 xDemon

xDemon

    Администратор

  • Администраторы
  • 399 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • ГородРостов-на-Дону
  • Клуб:Протектор 4х4

Отправлено 05 ноября 2008 - 16:36

Да, под 35 ые , нужно! Но я противник такой лифтовки!!! Машина склонна к опракидыванию и управляемость гораздо хуже, это дешёвый понт для езды по Б.Садовой. На своём УАЗеге, я повыкидывал все лишние рпоставки и опустил кузов на место!

#3 Serval

Serval

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 05 ноября 2008 - 18:01

Под 33 вырезанные до арок крылья почти не цепляют,под 35 думаю придется еще резать двери по петли и переваривать арки ,но лифтовка не вариант ,на косогорах и спусках одно место и без нее потеет ,когда ногой в раздатку упираешься ,чтоб не съехать с сиденья в сторону -одна мысль греет -спереди едет лифтованный уаз с багажником...

#4 ГНОМ

ГНОМ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 ноября 2008 - 04:04

Тогда какие лучше 33х12.5 или 35х12.5 . учитывая что машина готовится для расколбаса и рыбалки не дальше Р О .читал что 35 сильно едят трансмисию и хватает ее 6-8 мес. до капиталки.а учитывая двигло 417-е ю. как бы это все не стало дровами где-нибудь в камышах. :ag: :ag:

#5 Таранов С.

Таранов С.

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Клуб:Протектор 4х4

Отправлено 06 ноября 2008 - 16:37

ГНОМ, ты чётко определись для чего тебе нужна такая машина! У меня и на 33 катках, коробки максимум на две гонки хватает, а полуосей и того меньше!Опять же после порезки и переноса бака в салон , могут возникнуть проблемы с ГИБДД, особенно в краснодарском крае!
В общем, для себя, и для активного отдыха, без особых заморок- это небольшой лифт подвески и 32х 10.5 хорошая резина! НО это не "понтово". :ag:

#6 Serval

Serval

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 ноября 2008 - 22:19

Quote (Мини_Балу)же после порезки и переноса бака в салон , могут возникнуть проблемы с ГИБДД,
Баки не переносил ,арки вырезаны ,мосты другие ,тормоза дисковые -тьфу тьфу -пока менты относятся лояльно-как сказал 733 -сами себе таких потихоньку строят

#7 ГНОМ

ГНОМ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 ноября 2008 - 02:37

вобшем опредилился 33х12.5 но как их переварит движок 417 ???

#8 maks_ka

maks_ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 13 ноября 2008 - 10:38

Мне кажется что тяжело переварит. Я сам тут мучаюсь выбором. Скорее всего остановлюсь на 32 катках, так как в соревнованиях учавствовать не буду а если где и приму участие то скорее просто из интереса покататься. Больше для мена важно проходимость на рыбалочке, охоте, играх и экспедициях по краю. Думаю чуть сделать лифт на 5 см. И хотелось бы диски с отрицательным вылетом, чтоб чем шире колеса тем больше устойчивость (что посоветуете?). Так как машинка тентованная то центр тяжести у нее смещен вниз. Соответственно по сравнению с железными крышами да еще багажниками устойчивость у него на опрокидывание получше то будет.
Что скажете критики?

#9 Таранов С.

Таранов С.

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Клуб:Протектор 4х4

Отправлено 14 ноября 2008 - 17:24

maks_ka, мы не критики,мы практики! Я уже почти всё лишнее сосвоей машины срезал, но у меня машинка то соревновательная!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных