у меня козлик 469 .собираюсь зделать дешевый " лифт" описаный на www.monster .4wd.ru(хокейные шайбы и серьги от газели).С этим лифтом надо резать арки или нет под 35 катки??? И какие лучше 35 или 33 ???
резать или не резать вот вчем вопрос???
Автор ГНОМ, 04 ноя 2008 04:15
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 05 ноября 2008 - 16:36
Да, под 35 ые , нужно! Но я противник такой лифтовки!!! Машина склонна к опракидыванию и управляемость гораздо хуже, это дешёвый понт для езды по Б.Садовой. На своём УАЗеге, я повыкидывал все лишние рпоставки и опустил кузов на место!
#3
Отправлено 05 ноября 2008 - 18:01
Под 33 вырезанные до арок крылья почти не цепляют,под 35 думаю придется еще резать двери по петли и переваривать арки ,но лифтовка не вариант ,на косогорах и спусках одно место и без нее потеет ,когда ногой в раздатку упираешься ,чтоб не съехать с сиденья в сторону -одна мысль греет -спереди едет лифтованный уаз с багажником...
#4
Отправлено 06 ноября 2008 - 04:04
Тогда какие лучше 33х12.5 или 35х12.5 . учитывая что машина готовится для расколбаса и рыбалки не дальше Р О .читал что 35 сильно едят трансмисию и хватает ее 6-8 мес. до капиталки.а учитывая двигло 417-е ю. как бы это все не стало дровами где-нибудь в камышах.
#5
Отправлено 06 ноября 2008 - 16:37
ГНОМ, ты чётко определись для чего тебе нужна такая машина! У меня и на 33 катках, коробки максимум на две гонки хватает, а полуосей и того меньше!Опять же после порезки и переноса бака в салон , могут возникнуть проблемы с ГИБДД, особенно в краснодарском крае!
В общем, для себя, и для активного отдыха, без особых заморок- это небольшой лифт подвески и 32х 10.5 хорошая резина! НО это не "понтово".
В общем, для себя, и для активного отдыха, без особых заморок- это небольшой лифт подвески и 32х 10.5 хорошая резина! НО это не "понтово".
#8
Отправлено 13 ноября 2008 - 10:38
Мне кажется что тяжело переварит. Я сам тут мучаюсь выбором. Скорее всего остановлюсь на 32 катках, так как в соревнованиях учавствовать не буду а если где и приму участие то скорее просто из интереса покататься. Больше для мена важно проходимость на рыбалочке, охоте, играх и экспедициях по краю. Думаю чуть сделать лифт на 5 см. И хотелось бы диски с отрицательным вылетом, чтоб чем шире колеса тем больше устойчивость (что посоветуете?). Так как машинка тентованная то центр тяжести у нее смещен вниз. Соответственно по сравнению с железными крышами да еще багажниками устойчивость у него на опрокидывание получше то будет.
Что скажете критики?
Что скажете критики?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных