Опрос!1-Полиуритан. 2-востановленные шаровые и наконечники.
#4
Отправлено 10 ноября 2010 - 20:06
#7
Отправлено 13 ноября 2010 - 23:07
#8
Отправлено 14 ноября 2010 - 11:39
Я поменял все сайлент блоки в продольных и поперечных тягах заднего моста, поставил не оригинал.Оригинал идёт только в сборе, ценник меня сильно напряг Посмотрим на сколько хватит.
Есть ещё одна проблема: постоянно отрывает кронштейн заднего стабилизатора(стойки я удлиннил).
#9
Отправлено 14 ноября 2010 - 19:35
Яркий пример жопничества...нихачу никого обидеть...
На последних соревнованиях с Генадичем,лопнула сошка поворотного кулака,начали менять а другая была с утолщенной втулкой и если -бы не факт того что сделали утолщение хреново...в общем мы его при помощи подручных средств разбили в подходящий для нас размер,а если-бы не смогли курили-бы долго и нудно в лесу.То-бишь какой-то умник что-бы не платить за конусный подшибник поворотного кулака 1000р подобрал туда похожий с какого-то г... наверняка сэкономил 400-500 рублей при условии что эти подшибники меняют раз лет в 5...я против подобной и аналогичной экономии.
#10
Отправлено 18 ноября 2010 - 00:24
Я больше года отъездил, были без изменений ,они же на гораздо большую нагрузку по идее рассчитаны.
Quote (охотник)Яркий пример жопничества...нихачу никого обидеть...
Когда я это делал, у меня просто не было вариантов. Я по цене одного ниссановского сайлента все 8 штук заменил. В разборной шаровой или рулевом наконечнике, просто вечном если вовремя менять потроха ,ничего плохого не вижу, ну а ролики, ремни и прочие нагруженные делали я бы не стал колхозить. Хотя подшипник помню на вакуумную помпу того же Терранчика на ГПЗ купил за 30 руб).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных