Добавлено (05.03.2010, 09:40)
---------------------------------------------
серый, а аватарку я менять не буду :-) мне она тоже напоминает тверь, особенно то, как некоторые, стояли вокруг и ржали
Камышовый рай 2010
#63
Отправлено 05 марта 2010 - 10:18
Добавлено (05.03.2010, 10:17)
---------------------------------------------
а в ТР0 то хоть будет кто нибудь?
складывается впечатление, что только у меня машинка без изменений
Добавлено (05.03.2010, 10:18)
---------------------------------------------
кстати, я надеюсь в ТР0 ненужен РАФовский паспорт на машину???
#67
Отправлено 05 марта 2010 - 15:29
- самоблок (при установке Валрейсинга дилеры сохраняют гарантию на машину)?
- съемный силовой элемент перед передним бампером, для того чтобы джетиться, при условии, что штатный бампер остается неизменным?
- вывод сапунов?
- замена главных пар?
- выравнивать нижние чашки пружин путем установки под них шайб (только с одной наружной стороны)?
- стальной корпус РПМ (в стоке идет силуминовый, очень хрупкий), ставится на штатное место, без всяких элементов лифта?
- ну со шноркелем уже всё понятно, но хотя бы в двигательном отсеке поднимать воздухозаборник?
И это еще не всё, еще над чем-нибудь подумаю
#68
Отправлено 05 марта 2010 - 19:06
Как что на КР в ТР-0 на такой машине не получится.
Но штатный размер для дефа сейчас как раз 235/85R16 А это уже 32"
И каркас отсутствует!
Добавлено (05.03.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Да объясните почему шноркель ушел в запрет? ведь на дефе даже дырок в панелях делать не нужно было?
#70
Отправлено 07 марта 2010 - 23:59
vanuwa, я не могу это объяснять, это ТТ-2010 года и мы их принимаем.Почитайте их, там всё прописано.
Хотя у меня лично есть определённые вопросы.
#71
Отправлено 08 марта 2010 - 11:59
Очень надеюсь на внятный ответ ОРГов!
#76
Отправлено 08 марта 2010 - 23:53
Естессно после всех приключений результат особо не волновал.
Кстати, на первом СУ мы тоже форсировали речку вслед за вашей тойотой, до сих пор салон сушу :)
Обидно, что некоторое время вообще шли бампер в бампер с самураями, но из-за разбортиравовшегося колеса потеряли кучу времени. Но все же удалось забртировать 29-ое колесо самым маленьким китайским компрессором.
После проведения КР буду оспаривать правомерность проведения ТН. Было очень много нарушения правил РАФ. Начиная с отсутствия списка заявленных участников 1.03 (или когда там) до того, что трассы ТР1 и ТР2 пересекались в одной точке.
Гыгы! вот я какой злой :))))
#77
Отправлено 09 марта 2010 - 03:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных