Кубок РАФ Южного региона 2010 года
#21
Отправлено 11 декабря 2009 - 17:01
#25
Отправлено 12 декабря 2009 - 03:56
#33
Отправлено 13 декабря 2009 - 22:19
От имени легендарного имени Кутузова и Ушакова клуба поздравляю всех с приобретением новых друзей в нашем лице!
Будем рады взаимополезному диалогу и обмену мнениями о нашем предстоящем беспредельном будущем, которое по всем признакам обещает быть по меньшей мере не тоскливым.
Вопрос первый и самый интересный - в чем же все таки фишка сжатого марта? Не мы догадывались что Вы крутые парни, но чтоб так......))))))
А если серьезно-слышал одну из версии, но хотелось бы узнать от первоисточников. И на форуме здесь какие то полу намеки и полу мысли про какие то третьи силы.
Вопрос второй, чисто поржать - Саня Бабушкин мысль подсказал- если нет больших проблем и дело в расходниках может быть действительно при необходимости машины свои оставить и просто приехать пораньше для подготовки. Есть ли для этого возможностьи вообще какие мысли?
#34
Отправлено 14 декабря 2009 - 08:47
На первый вопрос я ответил тебе в личку (это тема для более серьёзного обсуждения).
Вопрос второй, мысли есть и они появились сразу после того как узнали о данной накладке, боевые машины имеет смысл оставить в Ростове, ремонтные базы позволяют произвести любой ремонт.
P.s
Quote (GAZON)на форуме здесь какие то полу намеки и полу мысли про какие то третьи силы.
На самом деле сдерживаю себя от злости, тот пи.....ст который так поступил, не думал ни о спорте , ни спортсменах желающих приехать из других регионов, а только о своих больных амбициях!!!
по теме:
http://www.club4x4so...-0-0-1228929212
#35
Отправлено 14 декабря 2009 - 11:00
Вроде Дядя Дима, Пожарники и Наркобарон намерения высказывали. Соответственно ТР2, ТР2 и ТР1. А там хрен их знает, Славик GAZON лучче знает, у него спрашивать надо. ТР3 у них бортов нет вроде, во всяком случае я не видел.
Добавлено (14.12.2009, 11:00)
---------------------------------------------
Quote (Мини_Балу)Я смотрю вы там бодро по калбасились!
Не то слово. По полной программе просто. Единственное - в последний раз мы с Максом и Рокки в пески не полезли, некогда было, брали все водяные точки. Хотя так или иначе пришлось ночью по пустыне лазить в качестве эвакуатора.
А процедура вытаскивания кукурузера с 73 точки - эт ваще шедеврально было. Сломанный якорь, порванная лебеда, попытка заюзать в качестве якоря ниву (абсолютно безуспешная) с последующим якорением за 3 автомобиля... Песня просто... Наш с Максом порванный редуктор и финиш с подклинивающими сателлитами..
Quote (HUNTER)...Выигрывает полюбому сильнейший так как лузеры седят на лоховских точках типо джакузи...Просто_Йа потвердит..
Подтвердю канешн, ибо сами наблюдали безумство храбрых, когда казачки пытались пролезть туда, где мы плавали Только храбрость без мозга - она только во вред
Кстати, есть большое подозрение, что товарищ Иванов, который крайнюю агаму делал, гоняет либо в "Дозоре", либо в "Энкаунтере" Больше нечем объяснить наличие точек на ТАКИХ чумовых руинах и заброшенных буровых установках Ваще не особо прикольно, когда под автомобилем начинает переворачиваться бетонная плита
#37
Отправлено 14 декабря 2009 - 11:25
Ага, блин, ночь, тушканчики и волки, кладбища домашних животных, сторожевые собаки на кошарах и еще сто пийсят пять "удовольствий" в виде удолбанных в хлам "шестерок", неизвестно каким образом оказывающихся перед капотом твоего авто из-за угла в чистом поле
Кстати, рекомендую на борту держать кошку. Живую. Зачем - не скажу, но ОЧЕНЬ рекомендую Кошку считать расходным материалом
#38
Отправлено 14 декабря 2009 - 17:47
Паша, читаю и уже коленки трясутся страху нагнал не знаю как спать буду .Про кошку лучше в личку напиши, а то нас потом "зелёные" сгнобят!!!
#39
Отправлено 14 декабря 2009 - 18:27
Посмотрите фоты и видео 2009 года и все вопросы отпадут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных