Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Купил Ниву, нужны советы опытных владельцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Algol

Algol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 августа 2010 - 23:01

Всем здравствуйте! Приобрел себе Ниву - машина для души, давно хотел, обстоятельства все не позволяли и наконец-то мечта сбылась. Что имеем: Нива 21213. 2000 г.в. Сразу после приобретеия была заменена на новую головка блока, все масла и жидкости, внутренние гранаты, ну там резини мелочевка, убраны все сопли под капотом. Вобщем сейчас стоит ждет дальнейших преобразований. Дело в том, что салона там практически нет. (ну это и к лучшему) Рассказываю что хочу сделать, нужен совет где, может кто проходил мой путь. Авто исключительно для отдыха, поездок по среднему бездорожью. Ладно достал наверное предисловиями .... хочу: поменять резину на максимально возможную без лифта и выреза арок, полностью шумо- виброизолирровать салон, установить импортные (или отвечественные но не родные) сидения, поменять панель, убрать дефекты по кузову и полностью покрасить (качество среднее), установить силовые бампера, веткоотбойники, экспедиционный багажник, в дальнейшем (по необходимости) шноркель. Да про люстру забыл. Вобщем вот так. Кто подскажет где делать... Сколько стоит если есть инфа. Заранее всем благодарен за ответы.

#2 Таранов С.

Таранов С.

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Клуб:Протектор 4х4

Отправлено 08 августа 2010 - 18:05

Quote (Algol)в дальнейшем (по необходимости) шноркель

Со шноркеля нужно начать !


#3 Algol

Algol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 августа 2010 - 20:48

Стесняюсь спросить.. . почему??

#4 охотник

охотник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 09 августа 2010 - 20:41

чтоб не так часто капиталку делать..... :ag:

#5 Таранов С.

Таранов С.

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Клуб:Протектор 4х4

Отправлено 09 августа 2010 - 21:48

Algol, это из личного, навеяло! :ag:

На самом деле, наличие шноркеля многим нашим знакомым спасло бы моторы.
А не которые шли путём, обвешивания машин "джиперскими понтами", типа люстр(неподключеных)как в прочем и шноркелей, установкой силовых бамперов(без лебёдки или с не подключеной лебедой) и т.д. :ag:


#6 Algol

Algol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 августа 2010 - 21:18

Спасибо за совет, обязательно прислушаюсь, ну и после двух бессонных ночей заезда в джип центр понял, что пока необходимо поездить как есть чтобы понять для себя что необходимо, а не делать "как у всех". Шноркель наверное поставлюв первую очередь.

#7 охотник

охотник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 12 августа 2010 - 20:46

ну и после двух бессонных ночей заезда в джип центр понял,--это они что по ночам работать что-ли начали???

#8 Arkan

Arkan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 12 августа 2010 - 21:15

чтобы на ниву поставить усиленный бампер нужно ланжероны усилить




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных