Камышовый рай 2010
#161
Отправлено 23 марта 2010 - 17:44
#163
Отправлено 23 марта 2010 - 19:31
От себя добавлю:
1 требовать взвешивания в надежде что у Вас не получается добится призовых из-за того что Самурай легче НИВЫ мест-глупо
2 организовать как минимум несколько подобных мероприятий и вы сами все поймете.
3 раз вы такойже тех. комисар как мне об этом было сказанно тщательней следите за соответствием машин вашего клуба ТТ
#166
Отправлено 23 марта 2010 - 21:53
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
- Экипаж, их оборудование и багаж;
- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;
- Оборудование выживания;
- Провизия.
Согласно пункту 4.3. ТТ РАФ для ТР-1 Любой вид балласта запрещён.Как можно реально оценить наличие/отсутствие балласта при загруженной машине всяческим шмурдяком.
Это раз.
4.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.)
должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки
стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыски-
вания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Это к вопросу о заправке .
Quote (АЛЕКСАНДР_61)Насчет сертифицированных весов, кому это было интересно ВСЕ могли посмотреть на СЕРТИФИКАТ, но почему-то интересно стало после, видимо свои взгляды у людей начавших эту тему.
Ни кто не сомневаться в наличии сертификата на весы, но было нарушена методика проведения взвешивания.
Quote (АЛЕКСАНДР_61) требовать взвешивания в надежде что у Вас не получается добиться призовых из-за того что Самурай легче НИВЫ мест-глупо Вопрос не только в Самурае (910 кг по паспорту + лебёдка весом 47 кг..без каркаса и прочих утяжелителей..) у вас показал 1540 кг если мне не изменяет память..вопрос ? как из максимум 1000 кг сделать 1540..ответ элементарно нарушить методику взвешивания рекамендованную заводом изготовителем ваших весов а так же РАФ. Что вы с успехом и продемонстрировали. Наш УАЗ ТР-2 который у вас выбил на весах 2650 кг на самом деле весит 1880 кг без учета шмурдяка, бензина в баке и грязи под крыльями(Было проведено контрольное взвешивание вчера после мойки.)... А НИВА весом в 2000 кг это вообще нонсенс. Ребята так нибывает.
Quote (АЛЕКСАНДР_61)2 организовать как минимум несколько подобных мероприятий и вы сами все поймете.
Делали и будем делать. А понял я одно . Идешь в РАФ будь любезен кури ТТ и ППТР ..И чтобы не произошло нужно четко придерживаться этих документов ..
Quote (АЛЕКСАНДР_61)3 раз вы такойже тех. комисар как мне об этом было сказанно тщательней следите за соответствием машин вашего клуба ТТ
1.Усиленный чулок на ниве во время прохождения ТИ на 1 ом этапе был допущен без замечаний по сему и не был переделан. Было замечание по поводу задних дисковых тормозов но оно были устранены нашими механиками на месте до завершения ТИ.
2. Не соответствие каркаса на УАЗе тр-2 (По вашему личному мнение) так же не вызвало замечаний Тех комиссаром первого этапа.
3. Эти недочеты уже проходят модернизацию чтоб к следующему этапу не вызвать подозрений у следующего технического комиссара.
Но самое главное что ни один из этих недочетов впрямую не влияют на проходимость автомобиля в отличии от недостатка массы или ширены резины не пропорциональной массе авто.
И напоследок. Ещё раз спасибо за хорошую организацию. Всё сказанное мною выше могло бы быть написано в письменной форме на вашем этапе. Хотел бы - поверьте мне написал бы. Но пишу здесь для того чтоб вы приняли замечания простого участника кубка а не тыкали на щепки в маём глазу. Я сам ОРГ и понимаю как не легко проводить мероприятия такого уровня. Ждём вас у нас .
С ув. Гамзаян Арсен клуб 4Х4 КМВ.
#168
Отправлено 23 марта 2010 - 22:54
Ага, стальной!
#171
Отправлено 24 марта 2010 - 10:23
На самом деле от зрителей никуда не деться.
Если известно про соревнование, есть в инете карта базового лагеря то уже все... приедут и поедут следом. Рассылать координаты лично по почте можно но косяков может быть много. Тем более это не клубная покатушка а офиц соревнование.
Мне кажется что стоит продумывать старт и шоу точки максимально приближенные к асфальтовым или проселочным дорогам с минимумом возможностей выезда на поля. Ну и как ни странно наличие ГИБДД сыграло бы свою роль в этом случае.
ИМХО.
#172
Отправлено 24 марта 2010 - 11:46
Это вопрос к тому тех. комисару.
Добавлено (24.03.2010, 11:46)
---------------------------------------------
По поводу всего остального раскажу при личной встрече, а то как то получается что при нашей беседе на ТИ вам все ясно, понятно и вопросов никаких, а сейчас в интернете все наоборот, странно как-то.
#173
Отправлено 25 марта 2010 - 15:01
Только мы растроенны из-за пеналя в 300 часов за 5-минутное опоздание на финиш СУ1 и, как следствие, местом внизу таблицы. Но правила есть правила. Ах и Ох.
Как предложение на будущее: почему бы пенализацию за опоздание не делать поминутной. Нпр, 1 минута опоздания – 5 часов штрафа. А то получается: что мы на 5 минут, а кто-нибудь на 1 час… А наказание одно.
В целом же нам все понравилось. Надеемся на новые встречи.
#177
Отправлено 29 марта 2010 - 17:24
На 1-ом этапе эта нива была допущена с замечаниями, через заявление в КСК, что усиленный чулок не влияет на проходимость автомобиля. С этим заявлением КСК согласилось.
Хочется отметить, что прохождение тех.комисси на первом этапе не означает автоматического её прохождение на втором и последующих этапов - всё на усмотрение тех. комиссара и КСК текущего этапа.
#179
Отправлено 30 марта 2010 - 21:28
Quote (АЛЕКСАНДР_61)Люди видят только то что им хочется и думают что так и должно быть
Саша если я не отвечаю в этой теме то это не значит что я проглотил всё чем вы нас скормили..не надо Саша..Не надо ..принимать человеческую порядочность за слабость.На сём лучше закончить дебаты по вопросу проведения взвешивания на КР-2010..Сам же грозился высказать всё остальное при личной встрече...Ну так давай дождёмся этого момента и пообщаемся лично..а то как то ни так разговор пошел изначально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных