которые думают,что Джип-центр это СТО и магазин внедорожников а вмести мы Протектор а тут на тебе.
Тут не согласен, Охотник хотел построить свой бизнес (Джип центр) иминно в этом ключе: СТО и магазин клуба "Протектор 4х4", уже висел банер, была заказана реклама, вкладывались средства (в этот период времени я обслуживал свою машину в Джип центре и был свидетелем происходящего). Активисты клуба вызвали Андрея на разговор и отказали в использовании бренда клуба. Так что Джип центр и "Протектор 4х4" это разные бренды и одним целым быть не могут по определению
Лично мое мнение: От предоставления бренда (это бесплатно!!!) "Протектор 4х4" только получил бы дополнительный источник рекламы и утвердился в новом ракурсе, однако Активисты клуба повели себя как пугливые курочки, а некоторых членов клуба двигала банальная зависть