Да,сделал,работает!
Теперь рулевой редуктор поменять ннада,люфт бешаный,по трассе кидает сильно. Седня в первый раз на нем в грязючку заехал, под жел доргой проезд расктали колейку грузовики . Я туда подьехал ,а там нива сидит ,мужик от счастья чуть не расплакался,до дороги км 5. Я его вытащил,уаз на стандартной резине,даже не буксовал,заценил. Что будет когда я 36 симексы подкачу !!!
- Просмотр профиля: Сообщения: Евгений Азов
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 72
- Просмотров: 5 350
- Статус: Продвинутый пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Настоящее имя
Евгений
-
Пол
Мужчина
-
Город
Азов
-
Автомобиль
Форд эксплорер1. И тойота сурф
Контактная информация
- Телефон 89094000019
Мои сообщения
В теме: покатуха выходного дня
19 марта 2015 - 16:17
В теме: покатуха выходного дня
20 февраля 2015 - 01:29
Все,поставил УАЗку на замену двс. Ближайшее времятв ремонте.
В теме: покатуха выходного дня
16 февраля 2015 - 00:19
А я уазик приобрел! Предлагаю в субботу к12:00 на дон25 выехать .
В теме: подскажите с чего, как, и где начать усовершенствовать свой 4х4
06 февраля 2015 - 01:41
Конкретно с изучения матчасти! И понимания нужно ли тебе это в принципе!
То есть моральная подготовка к бездорожью и приемы вождения в разных эктремальных условиях,горы,грунтовая дорога грязь,снег,итд. Для каждой ситуации есть свои правила . Допустим идеш в колонне по глубокому снегу,в такой ситуации если буксонул и застрял не в коем случае нельзя рыть ямы,так как за тобой еще идут машинки . Нужно что бы впереди идущий,или с зади,тебя вытащили на тросе. После чего ямы засыпать и утрамбовать.
Это так ,пример,и еще очень много всяких ньюансов. Хороший водитель и на стоковой авто сможет не растеряться и выбраться самостоятельно из любой каки.
Ну и соответственно подготовка автомобиля. Стандартный набор прелестей-лебедка,резина,блокировки,траки,хайджек,буратино несколько штук,силовые бамперы ,люстра,лифт,шноркель,багажник экспедиционный на крыше. И самое главное -лопата! Без нее никуда.
Кажется так.
Да,и еще нужен толковый штурман со всякими электронными приблудами,навигация,рация,итд,и большими забродами,что бы по какам лазить!
Вот очень интересная ссылочка, советую почитать
http://www.ford-truc...ead.php?t=24304
То есть моральная подготовка к бездорожью и приемы вождения в разных эктремальных условиях,горы,грунтовая дорога грязь,снег,итд. Для каждой ситуации есть свои правила . Допустим идеш в колонне по глубокому снегу,в такой ситуации если буксонул и застрял не в коем случае нельзя рыть ямы,так как за тобой еще идут машинки . Нужно что бы впереди идущий,или с зади,тебя вытащили на тросе. После чего ямы засыпать и утрамбовать.
Это так ,пример,и еще очень много всяких ньюансов. Хороший водитель и на стоковой авто сможет не растеряться и выбраться самостоятельно из любой каки.
Ну и соответственно подготовка автомобиля. Стандартный набор прелестей-лебедка,резина,блокировки,траки,хайджек,буратино несколько штук,силовые бамперы ,люстра,лифт,шноркель,багажник экспедиционный на крыше. И самое главное -лопата! Без нее никуда.
Кажется так.
Да,и еще нужен толковый штурман со всякими электронными приблудами,навигация,рация,итд,и большими забродами,что бы по какам лазить!
Вот очень интересная ссылочка, советую почитать
http://www.ford-truc...ead.php?t=24304
В теме: покатуха выходного дня
02 февраля 2015 - 22:13
Купил 99, сегодня. Продаю за что взял,и больше никогда не буду так поступать!!!!!!!! Была еще нива,но не успел, приехал посмотреть,а там уже договор пишут. Жалко,машинка почти в идеале была. Я бы с нее человека сделал!!!
- Просмотр профиля: Сообщения: Евгений Азов