Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


maks_ka

Регистрация: 02 окт. 2008
Offline Активность: 18 апр. 2011 12:38
-----

Мои сообщения

В теме: Автопутешествие вокруг Чёрного Моря

21 Март 2011 - 19:53

Классно!! Мы так хотели пройти вокруг моря но не было шенгена на европу. Ограничились Азербайджаном, Грузией, Турцией и Средиземным морем :)

Ждем возвращения и отчета!

О наших путешествиях мы отписались тут - http://makswall.live...педиция 2010-11

В теме: Финал Кубка России

07 Октябрь 2010 - 10:45

Мини_Балу,

не хотел обидеть никого :(

Да то понятно что лучшие ездют. ТОлько сколько денег на это нужно? спорт становится для избранных :( а нам простым смертным остаются покатушки и экспедишки :)

Но наши ребята молодцы! Мега уважуха за выступление рядом с такими монстрами!!! Может когда то и в ростове появится достойная конюшня по выпуску таких монстрят :)


В теме: Финал Кубка России

06 Октябрь 2010 - 10:57

madmax26,

поддерживаю. Скоро тупо построим лодки и поставим лодочный мотор и лебедки. Смысл в таких гонках? На выживаемость машин? на вливание бабла? Тупо кто поставил лапландеры, дизель и две вертикалы ао 10 тонн мощи тот дополз? непанятна....

Где тут работа мысли? где умственная работа? Тупо вперед по компасу? Более интересно когда приходится думать как взять точку, думать как ее найти, думать как пройтик ней (видел фото когда по снесенному здаию проходили на сендтраках или мучались взять точку на стене дома на 3 метрах высоты). Вот тут и есть работа штурмана, знание, применение хитростей и прочего.... Интересно когда нужно найти брод а не плыть в рамках коридора и тонуть...

года через 2-3 будут пяток команд рубящихся вечно в зачете....

Все сказанное личное мнение...


В теме: Экспедиционные багажники

25 Июнь 2010 - 15:59

охотник,

Чье производство багажники то? Какая фирма делает и насколько они универсальные получаются? Ставится ли на них оптика при этом?


В теме: Ксенон... дожились....

25 Март 2010 - 12:28

DINAMIT,

Я тоже против коряво установленного ксенона. Но тогда пусть имеют оборудование проверяющее световой поток, уровень его и т.д.
Я например на втором форде чертыхался от фар с галогеном, у меня на ВАЗ2104 галогенки были и то лучше. Ксенон ставил офиц дилер с проверкой и прочим. Плюс кручу уровень от загрузки машины. Но вот посмотрим что "крутые" и сами же менты так с ксеноном и будут ездить.

выдержка -

«Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ч. 2, 21, 4 ст. 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), – говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте департамента. – При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов».

Проще говоря, водители, которых поймали с «левым» «ксеноном» (когда в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света), будут лишаться прав на срок от полугода до года. Кроме того, сами лампы будут конфисковываться, а с машины снимут госномера, пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям. При этом без номеров автомобиль можно эксплуатировать в течение одних суток с момента их снятия, чтобы привести машину в должный вид.

Для внесения ясности в сообщении указаны следующие официально утвержденные типы фар, устанавливаемых на автотранспортные средства:

• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D» , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

«В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средствам».