Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ксенон... дожились....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 maks_ka

maks_ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 10:12

Ну вот и начались репресии..
Сегодня отдал форда Злате и она уехала в Волгоград. Утром звонок инспектор забирает права и машину. Морозовский пост. Основание установленный ксенон. Хорошо буром наехал на инспектора отпустил. Прозвонил по всем горячим линиям ГИБДД. Везде ответ что имеют право и инспектор прав. Ну есче бы не был то прав. Снова стал рыть интернет. Хотя тех регламент и не вступил в действие, вышло постановление ГИБДД согласно которому имеют право изымать права как минимум. Привязываются к нарушению госта. Типа фары под газоразрядные лампочи а стоит ксенон.
В общем хошь не хошь а менять ксенон придется... Пля как ездить с галогеном даже не представляю.... Как вспомню так лучше дома сидеть чем ездить :icon_thumbsup:

#2 DINAMIT

DINAMIT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 11:33

Ну и правильно! Поналепят все кому не лень ксенон да еще и не по правилам. Покупайте линзовую сертифицированную оптику. Ставьте ксенон и настраивайте его. И вопросов не будет. А то воткнут в обычные фары лампы и ездят всех слепят. У нас же народ в стране такой-мне хорошо а на других на...ть!!! Я единицы видел машины с правильно установленным ксеноном. Да светит отлично и ни кого не слепит. Даже на джипах если правильно стоит то ни кого не слепит. Просто сил нет. Едешь на легковушке и что через тонировку в 1 слепят и все зеркала "горят", а про встечку я вообще молчу. На свою машину я прожектора не ставил. А вот отцу установил на УАЗ. Как раз против любителей езды с "корявым" ксеноном. Достаточно моргнуть ими :icon_thumbsup:

#3 maks_ka

maks_ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 12:28

DINAMIT,

Я тоже против коряво установленного ксенона. Но тогда пусть имеют оборудование проверяющее световой поток, уровень его и т.д.
Я например на втором форде чертыхался от фар с галогеном, у меня на ВАЗ2104 галогенки были и то лучше. Ксенон ставил офиц дилер с проверкой и прочим. Плюс кручу уровень от загрузки машины. Но вот посмотрим что "крутые" и сами же менты так с ксеноном и будут ездить.

выдержка -

«Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном ч. 2, 21, 4 ст. 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков), – говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте департамента. – При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном ст. 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов».

Проще говоря, водители, которых поймали с «левым» «ксеноном» (когда в фарах, которые предназначены для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, установлены газоразрядные источники света), будут лишаться прав на срок от полугода до года. Кроме того, сами лампы будут конфисковываться, а с машины снимут госномера, пока фары не станут соответствовать необходимым требованиям. При этом без номеров автомобиль можно эксплуатировать в течение одних суток с момента их снятия, чтобы привести машину в должный вид.

Для внесения ясности в сообщении указаны следующие официально утвержденные типы фар, устанавливаемых на автотранспортные средства:

• С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

• HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

• DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н». Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D» , в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

«В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов, – отмечается в сообщении. – Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средствам».


#4 DINAMIT

DINAMIT

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 12:42

Так в чем проблема тогда. Фары маркированы и сертифицированы. Предназначенные для использования ксенона. Бумаги же есть на все это дело.
Эти законы уберут левый колхозный ксенон.

#5 охотник

охотник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 26 марта 2010 - 11:47

Ну вот дождутся,вставлю простые лампочки а вперед воткну Luminator и будет всех счастье,тока встречку будет жалко! :icon_thumbsup:

#6 ZLODEY-61

ZLODEY-61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 марта 2010 - 13:16

Quote (охотник)Ну вот дождутся,вставлю простые лампочки а вперед воткну Luminator и будет всех счастье,тока встречку будет жалко!

Както мало!!!! :icon_thumbsup: Я хочу вместо туманок - HELLA RALLY 3000!!! И КСЕНОН :icon_evil: :icon_evil: :ag:

to Всем!!!

Ребят вот вопрос!!! У меня Паджеро Спорт с завода ксенон не ставился,фары для этого не предназначены,машинка лифтованная и с обычным светом ни хрена не видно!!! КАА БЫТЬ????????????????????????????????????????? Я так понимаю что я вместе с девятками в разнос попал????

От ксенона на практике - 1. меньше болят глаза ночью!!! 2. Днем видят тебя пешиходы и автомобили дальше чем от обычного света!!! 3.Слеплю я и с обычным светом и с ксеноном,так как поподаю в заднее зеркало впереди идущего авто!!! РАЗНИЦЫ НЕТ 4. Вижу лучше!! Причем гораздо лучше 5. Встречка плачет и собычными лампами - еще раз Я лифтованый,как и большинство!!! 6. В дерьпогоду видно лучше,хотя говорят обратное!!! 7.Противотуманки стоят 18.000 руб за штуку лопаются от перегрева (заводская не дороботка) с ксеноном болезнь ушла!!!

Вид со стороны того кто не юзает ксенон!!! - 1.ПОЧЕМУ ЕГО НЕТ - ДОРОГО- вывод Завидно 2. Он слепит встречку - СЛЕПИТ ОН НИ СИЛЬНЕЕ КОЛХОЗНИКОВ,КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЕЮТ СУБСИДИЙ НА НОРМАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ ГОЛОВНОГО СВЕТА!!! 3. Это нарушение правил ПДД - МАШУ ВАТЬ А УСТАНОКА ПРОТИВОТУМАНОК И НАСТРОЙКА ИХ ПО САМОЛЕТАМ, А ТОНИРОВКА, А ПРОЕЗД ПО Б,САДОВОЙ , А УСТАНОВКА ШАШЕЧЕК АЛЯ ТАКСИ, А ПЕРДАКИ КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ СПАТЬ И ДАЮТ КУЧУ ЛОШАДЕЙ ДЕБИЛАМ, А СИНЕВИНЬКИЕ ЛАМПАЧКИ !!!

Вывод : Прежде чем говорить о говизне ксенона,пусть устронят идиотов с дорог нашей матушки,подчинят их и только тогда пусть говорят о вреде ксенона ИМХО

АВАРИЯ ПРОИЗОШЕДШАЯ В МСК НИ ТАК ДАВНО,В СЛЕДСТВИИ КОТОРОЙ ПОГИБЛИ ДВЕ ДЕВУШКИ ПРОИЗОШЛА НИ КАК НЕ ИЗ ЗА КСЕНОНА!!! А ИЗ ЗА .........


#7 охотник

охотник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 26 марта 2010 - 14:06

Подожи чуть чуть,я думаю придумаем что-нить,на свой пикап я вроде нашел линзованную оптику под ксенон,как тоько прийдут,я сразу маякну)

#8 ZLODEY-61

ZLODEY-61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 26 марта 2010 - 14:16

Будем Ждать :icon_thumbsup:

#9 quasar

quasar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 марта 2010 - 15:16

Quote (ZLODEY-61)устронят идиотов
Призыв "жизнь без дураков" могут счесть за геноцид :icon_thumbsup:

#10 ZLODEY-61

ZLODEY-61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 28 марта 2010 - 19:26

Quote (quasar)Призыв "жизнь без дураков" могут счесть за геноцид biggrin

+100500 :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных