Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Камышовый рай 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#161 Настя

Настя

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений

Отправлено 23 марта 2010 - 17:44

Sarboz, Это не путаница.... Приоритет у экипажей, для которых был зачет по обоим СУ, даже если у них меньше очков, чем у тех, кто скажем в первый СУ пришел в тройке, а второй СУ - незачет (ну или наоборот).. Для этого и есть в табличке колонка - количество зачтенных Су. Это правила проведения трофи-рейдов РАФ :-)))

#162

  • Гости

Отправлено 23 марта 2010 - 18:28

Спасибо организаторам за гонку было всё хорошо.
От года в год гонка набирает обороты по качеству и сложности.

Как расставил Октан гонки по сложности (по его мнению) на сегодняшний день - это
1. Финал Кубка России 2009
2. БПК 2009
3. Камышовый рай 2010


#163 АЛЕКСАНДР 61

АЛЕКСАНДР 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 23 марта 2010 - 19:31

Насчет нарушений при взвешивании: что именно я нарушил из этих пунктов? Не заполнил топливные баки? Так это компенсировалось с лихвой налипшей грязью на автомобилях, или мне надобыло вас всех заставить помыть машины перед взвешиванием и повторной ТИ? а это ВАШЕ драгоценное время о котором все так переживали я уже не говорю о цене самой мойки и возможности найти таковую в г. Аксае. Напомню что при взвешивании не было выявленно ни одной машины с пограничным весом между ширинами колес, для того чтобы выполнять точно требования по взвешиванию. Насчет сертифицированных весов, кому это было интересно ВСЕ могли посмотреть на СЕРТИФИКАТ, но почемуто интересно стало после, видимо свои взгляды у людей начавших эту тему.
От себя добавлю:
1 требовать взвешивания в надежде что у Вас не получается добится призовых из-за того что Самурай легче НИВЫ мест-глупо
2 организовать как минимум несколько подобных мероприятий и вы сами все поймете.
3 раз вы такойже тех. комисар как мне об этом было сказанно тщательней следите за соответствием машин вашего клуба ТТ

#164 Таранов С.

Таранов С.

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 1 069 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Клуб:Протектор 4х4

Отправлено 23 марта 2010 - 21:06

Хотелось бы окончательно закончить все дрязги и заняться подготовкой к следующей гонке.
И ещё, я приношу свои извинения Пивень Игорю за ряд грубых высказываний в его адрес.

#165 ZLODEY-61

ZLODEY-61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 23 марта 2010 - 21:31

Кайфовейшее мероприятие, спасибо погоде!!!! Не подвила!!! Чертовка )))))))))

Оргам респект и уважуха ))))))))))) :icon_thumbsup: :icon_evil: :icon_evil:

З.Ы Жаль не учавствовал!!! Макса с Таней споздравляю ))))))))))))))))))))


#166 HUNTER

HUNTER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 23 марта 2010 - 21:53

АЛЕКСАНДР_61, Quote (АЛЕКСАНДР_61)что именно я нарушил из этих пунктов?
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
- Экипаж, их оборудование и багаж;
- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;
- Оборудование выживания;
- Провизия.
Согласно пункту 4.3. ТТ РАФ для ТР-1 Любой вид балласта запрещён.Как можно реально оценить наличие/отсутствие балласта при загруженной машине всяческим шмурдяком.
Это раз.
4.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.)
должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки
стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыски-
вания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Это к вопросу о заправке .
Quote (АЛЕКСАНДР_61)Насчет сертифицированных весов, кому это было интересно ВСЕ могли посмотреть на СЕРТИФИКАТ, но почему-то интересно стало после, видимо свои взгляды у людей начавших эту тему.
Ни кто не сомневаться в наличии сертификата на весы, но было нарушена методика проведения взвешивания.
Quote (АЛЕКСАНДР_61) требовать взвешивания в надежде что у Вас не получается добиться призовых из-за того что Самурай легче НИВЫ мест-глупо Вопрос не только в Самурае (910 кг по паспорту + лебёдка весом 47 кг..без каркаса и прочих утяжелителей..) у вас показал 1540 кг если мне не изменяет память..вопрос ? как из максимум 1000 кг сделать 1540..ответ элементарно нарушить методику взвешивания рекамендованную заводом изготовителем ваших весов а так же РАФ. Что вы с успехом и продемонстрировали. Наш УАЗ ТР-2 который у вас выбил на весах 2650 кг на самом деле весит 1880 кг без учета шмурдяка, бензина в баке и грязи под крыльями(Было проведено контрольное взвешивание вчера после мойки.)... А НИВА весом в 2000 кг это вообще нонсенс. Ребята так нибывает.
Quote (АЛЕКСАНДР_61)2 организовать как минимум несколько подобных мероприятий и вы сами все поймете.
Делали и будем делать. А понял я одно . Идешь в РАФ будь любезен кури ТТ и ППТР ..И чтобы не произошло нужно четко придерживаться этих документов ..
Quote (АЛЕКСАНДР_61)3 раз вы такойже тех. комисар как мне об этом было сказанно тщательней следите за соответствием машин вашего клуба ТТ
1.Усиленный чулок на ниве во время прохождения ТИ на 1 ом этапе был допущен без замечаний по сему и не был переделан. Было замечание по поводу задних дисковых тормозов но оно были устранены нашими механиками на месте до завершения ТИ.
2. Не соответствие каркаса на УАЗе тр-2 (По вашему личному мнение) так же не вызвало замечаний Тех комиссаром первого этапа.
3. Эти недочеты уже проходят модернизацию чтоб к следующему этапу не вызвать подозрений у следующего технического комиссара.
Но самое главное что ни один из этих недочетов впрямую не влияют на проходимость автомобиля в отличии от недостатка массы или ширены резины не пропорциональной массе авто.
И напоследок. Ещё раз спасибо за хорошую организацию. Всё сказанное мною выше могло бы быть написано в письменной форме на вашем этапе. Хотел бы - поверьте мне написал бы. Но пишу здесь для того чтоб вы приняли замечания простого участника кубка а не тыкали на щепки в маём глазу. Я сам ОРГ и понимаю как не легко проводить мероприятия такого уровня. Ждём вас у нас .
С ув. Гамзаян Арсен клуб 4Х4 КМВ.

#167 SASH

SASH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородАзов
  • Автомобиль:Toyota Land Cruiser 80 4,2 TD VX Ltd. +6'' 37 Maxxis 8090 и другие разные

Отправлено 23 марта 2010 - 22:08

Саня все было отлично. Организовать такую массу тяжело, но вы справились достойно :icon_thumbsup: . Под Азовом не планируете Камышовый повторить?
ЗЫ дорогу для зрителей все же нужно было огородить лентой.

#168 xDemon

xDemon

    Администратор

  • Администраторы
  • 399 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • ГородРостов-на-Дону
  • Клуб:Протектор 4х4

Отправлено 23 марта 2010 - 22:54

Quote (SASH)ЗЫ дорогу для зрителей все же нужно было огородить лентой.

Ага, стальной!


#169 SASH

SASH

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • ГородАзов
  • Автомобиль:Toyota Land Cruiser 80 4,2 TD VX Ltd. +6'' 37 Maxxis 8090 и другие разные

Отправлено 24 марта 2010 - 00:30

колючку быстро можно было бы раскатать, ряда в два :icon_thumbsup:

#170 Geofond

Geofond

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 24 марта 2010 - 08:41

Чтобы зрители не портили поля, их (поля) нужно закатать асфальтом... проволока тут не поможет!

#171 maks_ka

maks_ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 24 марта 2010 - 10:23

Geofond,

На самом деле от зрителей никуда не деться.
Если известно про соревнование, есть в инете карта базового лагеря то уже все... приедут и поедут следом. Рассылать координаты лично по почте можно но косяков может быть много. Тем более это не клубная покатушка а офиц соревнование.
Мне кажется что стоит продумывать старт и шоу точки максимально приближенные к асфальтовым или проселочным дорогам с минимумом возможностей выезда на поля. Ну и как ни странно наличие ГИБДД сыграло бы свою роль в этом случае.
ИМХО.


#172 АЛЕКСАНДР 61

АЛЕКСАНДР 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 24 марта 2010 - 11:46

1.Усиленный чулок на ниве во время прохождения ТИ на 1 ом этапе был допущен без замечаний по сему и не был переделан.

Это вопрос к тому тех. комисару.

Добавлено (24.03.2010, 11:46)
---------------------------------------------
По поводу всего остального раскажу при личной встрече, а то как то получается что при нашей беседе на ТИ вам все ясно, понятно и вопросов никаких, а сейчас в интернете все наоборот, странно как-то.


#173 Angel653

Angel653

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 15:01

Уважаемые организаторы, от имени экипажа Нивы653 (Ставрополь) хочу выразить благодарность за интересное соревнование, хорошую организацию. Ростовская грязюка нам понравилась, якорь поэксплуатировали от души, багажник чуть не потеряли.... :icon_evil:
Только мы растроенны из-за пеналя в 300 часов за 5-минутное опоздание на финиш СУ1 и, как следствие, местом внизу таблицы. Но правила есть правила. Ах и Ох. :icon_thumbsup:
Как предложение на будущее: почему бы пенализацию за опоздание не делать поминутной. Нпр, 1 минута опоздания – 5 часов штрафа. А то получается: что мы на 5 минут, а кто-нибудь на 1 час… А наказание одно.

В целом же нам все понравилось. Надеемся на новые встречи.
:icon_evil:


#174 гиперборей

гиперборей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 22:08

Quote (Geofond)Чтобы зрители не портили поля, их (поля) нужно закатать асфальтом... проволока тут не поможет!

аха и в место хлеба со..ть!!!!


#175 АЛЕКСАНДР 61

АЛЕКСАНДР 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 23:06

Насче пенализации за опаздание, раньше всегда был незачет СУ

#176 охотник

охотник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 26 марта 2010 - 10:11

Соревнования получились достойные ,спасибо организаторам и всем тем кто оказывал помощь в проведении!

#177

  • Гости

Отправлено 29 марта 2010 - 17:24

Quote (АЛЕКСАНДР_61)1.Усиленный чулок на ниве во время прохождения ТИ на 1 ом этапе был допущен без замечаний по сему и не был переделан. Это вопрос к тому тех. комисару.

На 1-ом этапе эта нива была допущена с замечаниями, через заявление в КСК, что усиленный чулок не влияет на проходимость автомобиля. С этим заявлением КСК согласилось.
Хочется отметить, что прохождение тех.комисси на первом этапе не означает автоматического её прохождение на втором и последующих этапов - всё на усмотрение тех. комиссара и КСК текущего этапа.


#178 АЛЕКСАНДР 61

АЛЕКСАНДР 61

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 30 марта 2010 - 08:36

733
Люди видят только то что им хочется и думают что так и должно быть

#179 HUNTER

HUNTER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • ГородПятигорск

Отправлено 30 марта 2010 - 21:28

Quote (733)На 1-ом этапе эта нива была допущена с замечаниями, через заявление в КСК, что усиленный чулок не влияет на проходимость автомобиля. С этим заявлением КСК согласилось.На сколько мне помниться ни кокого заявления не было...
Quote (АЛЕКСАНДР_61)Люди видят только то что им хочется и думают что так и должно быть
Саша если я не отвечаю в этой теме то это не значит что я проглотил всё чем вы нас скормили..не надо Саша..Не надо ..принимать человеческую порядочность за слабость.На сём лучше закончить дебаты по вопросу проведения взвешивания на КР-2010..Сам же грозился высказать всё остальное при личной встрече...Ну так давай дождёмся этого момента и пообщаемся лично..а то как то ни так разговор пошел изначально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных