Помогите новечкам!!!
#4
Отправлено 07 октября 2009 - 08:39
Добавлено (07.10.2009, 09:39)
---------------------------------------------
Чтоб задать общую линию повышения проходимости сообчаю.
Провариваешь все несущие элементы кузова, лонжероны, пороги и пр. уголком с толщиной стенки 3 мм. Иначе на первой же покатушке ушатаешь кузов. Контролируешь, чтобы передняя часть кузова была приварена к задней иначе, если будут вытаскивать рывками порвут Ниву пополам нах.
Профильной трубой сечение 50Х70 мм провариваешь чулок заднего моста (ломает и скручивает его в штопор под нагрузками).
Ставишь более длинные пружины, например, волговские (предварительно отрезаешь 0,5 -1,5 витка) и длинноходые амортизаторы, лучше импортные, лучше парами.
Покупаешь комплект для отвязки переднего редуктора и отвязываешь его (он уходит вниз, отчасти с приводами).
Меняешь в переднем и заднем редукторе главные пары на "двоешные" (с передаточным числом 4,4) или "копеечные" (4,3), а лучше заказываешь из за бугра итальянские (5,5).
Снимаешь и разбираешь коробку, а далее путем нехитрых манипуляций, "специалист" с помощью полуавтоматической сварки и чьей-то-мамы чудным образом делает тебе пониженную передачу еще более пониженной. Правда гарантий на долгую и безупречную работу не дают.
Генератор с катушкой и пр. шнягой переносишь в салон. Вырезаешь арки чтоб более-менее нормальные колеса поместились, ставишь шноркель и вперед.
А самое главное забыл! Денег тысяч 150 - 180 приготовь
#12
Отправлено 08 октября 2009 - 21:34
Правильно тебе люди говорят! попробуй с этого (кордианта тем паче шо он уже есть), покатайся, а там разберешься, что тебе больше подходит и , что тебе вообще нужно:-) бывали случаи, что установка хорошей резины поднимало проходимость машины до нужного владельцам уровня, и на том переделки и трата денег прекращалась :-)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных